Шоколад делает людей добрее, выяснили американские ученые
Американские ученые из университета штата Кентукки открыли новое свойство шоколада: он снижает агрессивность и умиротворяет. Оказалось, что любители шоколада более добродушны, чем те, кто пренебрегает сладостями, сообщает ИТАР-ТАСС. В отчете экспертов говорится о воздействии глюкозы на поведение человека, охватывая его умение быть великодушным и добрым. Повышение концентрации глюкозы отгоняет дурные мысли, заставляет запамятовать обиды и отбивает охота мстить. Любители шоколада склонны извинять проступки и себе, и окружающим. Причем это не единственное полезное свойство шоколада. Ранее ученые установили, что глюкоза необходима для интеллектуальной деятельности головного мозга.
В Судане молния ударила в медресе: погибли семь школьников
В суданском регионе Дарфур семеро школьников погибли в результате удара молнии по духовному училищу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на AP и местные СМИ. Инцидент произошел в населенном пункте Саргилла, на юге Дарфура. По данным агентства, мусульманская школа, в которую попала молния, представляла собой примитивное строение с соломенной крышей. Пока неясно, что аккурат стало причиной гибели детей в возрасте от 10 до 13 лет: прямо попадание молнии или вызванный ее ударом пожар. Еще девять школьников получили ранения. Всего в переполненной школе находились рядом 560 человек. Агентство отмечает, что сильные ливни в последние дни сделали Саргиллу на практике недосягаемой.
Снята опасность забастовки работников шести важнейших аэропортов Великобритании
Угроза забастовки работников шести важнейших аэропортов Великобритании, которая в разгар туристического сезона могла сорвать планы путешествий сотен тысяч пассажиров, преодолена. Об этом сообщил английский телеканал Sky News. Работа ведущих воздушных гаваней Великобритании - охватывая лондонский Хитроу, тот, что обслуживает 350 тысяч пассажиров в сутки, - оказалась под угрозой срыва после этого того, как больше шести тысяч сотрудников Управления британских аэропортов (BAA) проголосовали на минувшей неделе за проведение забастовки. Их главным требованием было повышение заработной платы. По итогам продолжавшихся весь день в понедельник, 16 августа, переговоров администрации аэропортов и профсоюза, представляющего интересы сотрудников их наземных служб, было достигнуто соглашение, которое позволило устранить угрозу акции протеста, передает ИТАР-ТАСС.
Лидер демократов в Сенате отказался прийти на помощь Обаму в вопросе строительства мечети
Лидер демократов в сенате Конгресса США Гэрри Рид отказался помочь президента Барака Обаму в вопросе строительства мечети вблизи разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке, высказавшись против этой идеи. "Первая поправка (к Конституции) защищает свободу религии, - заявил пресс-секретарь Рида Джим Мэнли. - Сенатор Рид уважительно к этому относится, и все-таки считает, что мечеть нужно сооружать где-нибудь в другом месте". Как отмечает ИТАР-ТАСС, это достаточно исключительный случай, когда глава фракции от правящей партии публично высказывает близкое несогласие с позицией главы администрации. Обама озвучил ее в минувшую пятницу, 13 августа, в Белом доме, куда были приглашены представители мусульманской общины США, а кроме того послы ряда стран для участия в церемонии ифтара - вечерней трапезы во момент поста Рамадан.
В Малайзии скоро растет цифра жертв неизлечимой лихорадки денге
В 2010 году в Малайзии уже скончалось от лихорадки денге на 28 дядя больше, чем за таковый же отрезок времени прошлого года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету The Star. Тревожную статистику привел в своем выступлении министр здравоохранения королевства Лиоу Тионг Лаи. Как заявил министр в воскресенье на церемонии открытия кампании по сбору донорской крови, по последним данным уже зарегистрировано 30, 35 тысяч случаев заболевания денге, 95 из которых имели летальный исход. Это больше, чем 28, 659 тысяч случаев заболевания и 67 смертей за эдакий же период прошлого года. По словам министра, только за минувшую неделю в Малайзии было зарегистрировано 847 случаев заболевания опасной лихорадкой, единственный из которых привел к смерти пациента.
Число погибших служивый НАТО в Афганистане превысило 2000. План Обамы по выводу войск может быть сорван
Количество военнослужащих коалиционных сил, погибших в Афганистане, превысило 2000 человек. Таковы неофициальные итоги, которые подвели в воскресенье намедни намеченных в Афганистане выборов и пересмотра американской стратегии, передает Reuters. Более 60% погибших военнослужащих составляют американцы, но все же цифры военных потерь значительно отстают от количества погибших мирных жителей. За последние два дня погиб единственный американец, один австралиец и один британец. Тем самым число погибших достигло 2002 человек, считая с конца 2001 года, когда войска коалиции вторглись в Афганистан, чтобы свергнуть талибов. Эти потери составляют менее половины от потерь в Ираке, но все же они остаются чувствительными для коалиции, которая продолжает сокращаться - например, Нидерланды выводят свои войска из Афганистана, другие страны задумываются о пересмотре своих действий.
Организаторов конкурса Мисс Вселенная обвиняют в сексуальной эксплуатации участниц
Устроители международного конкурса красоты "Мисс Вселенная", финал которого пройдет 23 августа в Лас-Вегасе, в этом году пошли на сильно провокативный шаг, разместив на официальном сайте Miss Universe фотографии обнаженных конкурсанток, нагота которых была прикрыта только росписью по телу. В адрес организаторов конкурса - телекомпании NBC и миллиардера Дональда Трампа - посыпались обвинения в "сексуальной эксплуатации" участниц конкурса. При этом критики вспоминали, как господин Трамп лично лишал корон красавиц, уличенных в том, что они соглашались на неподобающие фотосессии, передает NEWSru Israel. Среди "жертв боди-арта" оказалась и "Мисс США" Рима Факих - красотка ливанского происхождения, выросшая в мусульманской семье.
В Китае вблизи российской границы взорвалась фабрика пиротехнических изделий
Взрыв на фабрике по производству пиротехники произошел в понедельник в городе Ичунь в граничащей с Россией периферии Хэйлунцзян на северо-востоке КНР, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ. По информации регионального новостного портала "Харбинские новости", взрыв прогремел в 9:40 понедельника (5:40 мск) на пиротехническом предприятии в районе Умахэ. По словам очевидцев, звук взрывающихся хлопушек разрешается было чувствовать на расстоянии двух километров от места происшествия. Информации о пострадавших пока не поступало. По некоторым данным, в результате взрыва повреждено находившееся рядом с заводом здание городской дорожной полиции. Город Ичунь населением 1, 3 миллиона джентльмен расположен на северо-востоке глубинке Хэйлунцзян.
Северная Корея завела пропагандистский микроблог в Twitter
Пропагандистскую систему Северной Кореи уличили в использовании технологий XXI века: один из самых закрытых режимов в мире обзавелся учетной записью в системе микроблогов Twitter, сообщает The Daily Telegraph. Микроблог именуется uriminzok и содержит ссылку на один из основных официально санкционированных сайтов Северной Кореи - www.uriminzokkiri.com. В качестве местоположения указан Пхеньян. Первая запись в блоге датируется 12 августа. В кратких посланиях отрицаются обвинения в адрес КНДР сравнительно причастности местных властей к инциденту с южнокорейским корветом "Чхонан", затонувшим при невыясненных до конца обстоятельствах в марте, а кроме того критикуются санкции, вводимые супротив КНДР и Ирана руководством США.
В монастыре в Мьянме нашли самую старую женщину на Земле
В Мьянме обнаружена самая старая на Земле женщина. Она на четыре года старше француженки Эжени Бланшар, которая в свое время считалась самым пожилым человеком на планете, передает РБК. Дау Мья Кьи родилась в 1892 году в мьянманском городе Мандалай, то есть сегодня ее возраст составляет 118 лет, передает китайское информационное агентство "Синьхуа" со ссылкой на Управление социального обеспечения Мьянмы. В действительный миг леди проживает в монастыре близ деревни Пуак Чан Кон. Ее самочувствие позволяет новости сравнительно полноценный для ее лет образ жизни. Известно лишь, что здоровье не позволяет ей применять кисломолочные продукты. По официальной статистике властей этой страны, 5, 13 млн, или 11%, из 58, 3 млн человек, проживающих в Мьянме, перешагнули 60-летний рубеж.


